МКОУ "Студенокская средняя общеобразовательная школа
д. Студенок, Курская обл, Железногорский р-н
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    00
    Учебных мест
    00
    Кабинетов
    00
    Компьютеров
    00
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Одной из привлекательных сторон любого образовательного учреждения является наличие необходимой материально-технической базы, так называемой школьной инфраструктуры: современный компьютерный класс со свободным доступом всех желающих обучающихся, технологическое оборудование учебных кабинетов, мультимедийные установки, Интернет-ресурсы и прочее, позволяющей вести образование на высоком методическом  уровне, способствующей повышению качества образования обучающихся, созданию условий реализации Основной образовательной программы начального общего образования, ФГОС, Образовательной программы школы в полном объеме.

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий.

    В школе сохранена  и поддерживается в хорошем состоянии мастерская по техническому труду, кабинет обслуживающего труда, но их оснащение оборудованием соответствует требованиям программы лишь на 50%.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта 

    Средства обучения и воспитания

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 00 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; танцевальный зал; несколько помещений для школьных кружков.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:
    •    проведение профилактических осмотров;
    •    мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
    •    осуществление систематического медицинского контроля зафизическим развитием воспитанников и уровнем ихзаболеваемости;
    •    обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состояниемобразовательного учреждения;
    •    осуществление контроля за выполнением санитарных норм иправил.Согласно СанПиН от 2.4.1.3049-13разрабатывается:
    •    режим дня детей в ДОУ, с обязательным учетом возраста детей. В режиме обязательно отражаютсявремя приема пищи, прогулок, дневногосна.
    •    составляется расписание непосредственно образовательной деятельности для каждой группыдетей. В период летних каникул проводятсяэкскурсии, развлечения. Укрепление здоровьяосуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируют два компьютерных класса, лингафонный кабинет. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, бухгалтерия, кабинеты администрации, психологов, актовый зал. Компьютерный парк школы содержит 112 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МОУ "СОШ №9" ООО «Ростелеком».

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    Два локальных сервера ресурсов
    112 персональных компьютера (в том числе и нетбуков), с реди которх 112 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 14, учительских – 32
    Мультимедийных проекторов – 33
    Лазерных принтеров – 5
    МФУ – 32 (из них – 2 цветных лазерных)
    Интерактивных досок – 12
    Интерактивных приставок – 2
    Веб-камер – 20

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Для детей-инвалидов и детей с ОВЗ 
    оборудованы кабинеты учителей-логопедов,

    педагога-психолога, физкультурный зал, кабинет

    хореографии, музыкальный зал, изостудия.

    Согласно приказа Министерства образования от 9 ноября 2015 г. №1309 в образовательной организации целенаправленно и планомерно проводится комплекс мероприятий по обеспечению доступа в здание ДОУ детей-инвалидов и детей с ОВЗ: приказом по учреждению определены ответственные должностные лица за организацию работы пообеспечению условий доступности систематически организовывается инструктирование специалистов, работающих с детьми-инвалидами идетьми с ОВЗ, а также сотрудниками,задействованными по вопросам, связанным собеспечением доступности; по результатам комиссионного обследования оформлен Паспорт доступности, отражающий оценкусоответствия уровня доступности в ДОУ заявленнымзаконодательством РФ требованиям; разработан план действий по обеспечению доступности в форме Дорожной карты. По состояниюна 1 сентября 2017 года выполнен следующийперечень мероприятий, реализуемых для достижениязапланированных показателей доступности: содействие ребенку-инвалиду при входе в ДОУ и выходе из него, информирование о доступных маршрутах общественного транспорта, адаптация официального сайта ДОУ для лиц с нарушениями зрения (версия для слабовидящих), наличие откидного пандуса, контрастных лент, плоских информационных знаков. Условия питания детей-инвалидов и детей с ОВЗ В учреждении организовано сбалансированное питание в соответствии с примерным 10-дневным меню. Питание детей осуществляется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13, утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 15.05.2013г. Питание детей-инвалидов и детей с ОВЗ осуществляется на общих условиях. Условия охраны здоровья детей-инвалидов и детей с ОВЗ Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском. Медицинское обслуживание детей в ДОУ осуществляется старшей медицинской сестрой. Медицинский блок состоит из медицинского кабинета, изолятора, процедурного кабинета. Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием, которое соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, имеется достаточное количество медикаментов для оказания первой неотложной помощи, здесь же происходит осмотр детей.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie