МКОУ "Студенокская средняя общеобразовательная школа
д. Студенок, Курская обл, Железногорский р-н
  • Название коллегиального органа управления

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Методическое объединение (далее - МО) является основным структурным элементом методической службы ОО, осуществляющим организацию и ведение научно-методической деятельности по предмету (предметной области) или виду деятельности.

    МО может быть создано при наличии не менее трех педагогических работников по предмету (предметной области) или виду деятельности.
    Конкретные виды и состав методических объединений определяется, исходя из потребностей научно-методического обеспечения образовательной деятельности.
    МО создаются, реорганизуются и ликвидируются Приказом директора ОО по представлению заместителя директора (научно-методическая работа).
    В своей деятельности МО руководствуется федеральным, региональным и местным законодательством об образовании, Уставом ОО и настоящим Положением.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Главные задачи органа управления

      •    координации деятельности членов МО;
      •    изучения    нормативно-правовой    документации    и    научно-методической литературы по профилю МО;
      •    выбора учебников, отбора содержания, экспертизы рабочих программ и  учебных планов членов МО;
      •    контроля и анализа деятельности членов МО;
      •    изучения и распространения передового педагогического опыта;
      •    наставничества в МО;
      •    руководства    и    контроля    проектной    и    исследовательской    деятельностью учащихся по предмету (предметной области) или виду деятельности;
      •    контроля и анализа результатов учебной деятельности по предмету (предметной области) или виду деятельности;
      •    выработки единых требований к оценке результатов освоения программы на основе образовательных стандартов;
      •    разработки    системы    промежуточной    аттестации    учащихся    по    предмету (предметной области;
      •    ознакомления    с    методическими    разработками    по    предмету    (предметной области), анализа методов преподавания.

      Орган управления осуществляет следующие функции

      Основными функциями деятельности МО являются:
      1.    Планирование деятельности МО.
      2.    Оказание научно-методической поддержки членам МО.
      3.    Анализ деятельности МО.

    Содержание работы органа управления

    1. Аналитическую деятельность методических обеспечений ОО осуществляют заместители директора по учебно-воспитательной работе и воспитательной работе. Основными направлениями в их работе являются следующие:
      1.    Информационно-аналитическое направление: обеспечение условий для внедрения педагогических технологий, организации инновационной деятельности учителя, условий, при которых глубокий анализ собственной деятельности становится осознанной необходимостью.
      2.    Консультативно-информационное направление: изучение документов по вопросам образования, развития школы. Оказание помощи педагогам в планировании материала, разработке уроков, внеклассных мероприятий, составлении диагностических карт с прогнозированием желаемых результатов, обучение учителя проведению диагностики.
      3.    Диагностико-аналитическое направление (осуществление мониторинга): постоянное наблюдение за уровнем ЗУН и сформированностью УУД с  целью  выявления  соответствия требованиям и желаемому результату, изучение психофизических, индивидуальных, возрастных особенностей личности школьника, анализ и оценка получаемой информации с последующим прогнозированием.
      4.    Статистико-аналитическое направление: создание и апробирование форм, позволяющих осуществлять наблюдение, анализ и прогнозирование. К критериальным свойствам относятся преемственность и непрерывность образовательного процесса, рост образованности учащихся и непрерывное отслеживание состояния учебного процесса.
      Мониторинг обученности обучающихся по предметам является главным, основным в ряду объектов, подвергающихся анализу. Мониторинг осуществляется путем   проведения
       
      вводных,промежуточных и итоговых контрольных работ, срезов и анализа их результатов. Входная диагностика проводится в начале учебного года учителями в письменной форме  по    заданиям,    составленным    педагогами    и    согласованными    на    заседаниях
      методических объединений.
      Промежуточная диагностика проводится с целью оценить успешность продвижения учащихся в
      диагностика - итоговые контрольные работы и зачеты, государственная итоговая предметной области, и даёт возможность учителю оценить успешность выбора методики обучения.
      Итоговая аттестация выпускников. Результаты диагностики заносятся в диагностические карты, оформляются в виде графиков, таблиц сводных данных. Информация обобщается на заседаниях методических объединений, педагогического совета, доводится до учеников и родителей (законных представителей). Учитель корректирует рабочую программу, вырабатывается индивидуальная стратегия корректировки обучения ученика. На уровне администрации принимается управленческое решение.

    Состав органа управления

    Тимохин Сергей Александрович.
    Директор школы
    Телефон
    8 (47148) 5-66-09
    Электронная почта
    studenok-school@mail.ru
    Часы приема
    8:30 - 17:00

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie